PERISHED LANDS
 
 
 
ГЛАВНАЯ
КОНЦЕПТЫ
ХРОНОЛОГИЯ
ГАЛЕРЕЯ
ГОСТЕВАЯ
ФОРУМ


Баннеры:

Fallout.exe: Прогулки по постядерным пустошам.
Браузерная Fallout online: REVIVAL
Хронология Perished Lands

2050-е Во всем мире стремительно заканчиваются ресурсы. Запасы нефти подходят к
концу, добывать металлы все труднее и даже газ с углем истощаются. Глобальное 
потепление вызывает различные катаклизмы. Уровень загрязнения ужасен. 
Перенаселение в городах очень высоко. Развитые страны решают совместно строить 
космический корабль, способный перевезти большое количество людей к другим звездам.

2055 Построена колония на Марсе. Она принадлежала крупной частной кампании и 
подробных сведений про нее мало. 

2072 Началось строительство гигантского звездолета на орбите. На Луне создана
вспомогательная база. Удалось наладить добычу нужного материала из астероидов.
С перерывами, строительство продолжается многие годы.  

2105 Косм. корабль заселен 10000 людьми. В основном ученые и инженеры с целью
проверить работоспособность систем жизнеобеспечения, а также облегчить 
строительство. В это время бушуют воины между мелкими странами.

2139 Корабль покидает планету. Несмотря ни на что, немногие решают лететь на нём. 
Прежде всего улетели все члены правительств развитых стран, видные ученые, главы
компаний, а также все, кто просто хотел улететь и сделал всё возможное для этого.
Это событие условно называется Исход.

2140-е Начинается хаос. Ресурсов почти не осталось. Государства разваливаются. 
Повсеместно применяется химическое, бактериологическое и ядерное оружие. 
Происходит серия аварий на АЭС, химзаводах и хранилищах. 
В записях это время иногда называется Большой Смутой.

2180-е Хаос постепенно прекращается. Экология катастрофически нарушена. 
Население уменьшилось и стало разрозненным. Города обращены в руины.
Во многих местностях просто невозможно жить. /игра Perished Lands/ 

2181 Корабль достигает пригодной для заселения планеты в ближайшей системе.
Основываются поселения на многочисленных островах планеты. Поскольку атмосфера
не пригодна для дыхания, они покрыты куполами. Прошло время, и поселения стали 
способны к автономному существованию.

2200-е Возникают новые города, но цивилизация отброшена назад. Нет ресурсов для 
развития, многие знания и технологии потеряны. Для поиска и изучения технологий 
организуются экспедиции. 

2300-е Новый всплеск катаклизмов и снова города приходят в упадок. 

~2400 На Землю прибывают первые "Возвратившиеся". Они привозят с собой технологии
терраформирования и глубокого бурения, но на их корабле происходит бунт. Постепенно, 
посадочные модули высаживаются на Земле. Большая часть планеты по-прежнему лежит 
в руинах. Как оказалось, её население не погибло, как предполагалось. 

2410-е Жизнь концентрируется вокруг космодромов и шахт. Возникают конкурирующие 
корпорации. Они начинают воевать друг с другом с помощью наемников. Одновременно 
возникает повстанческое движение, которое, однако подозревается в связях с 
конкурирующими корпорациями. /игра с раб. названием Freelancers/